Москва, Воробьёвское шоссе, 2с8

Москва, Воробьёвское шоссе, 2с8
Замена масла

Чистый впуск

Синтетическое моторное масло Bardahl (Бардаль) XTEC 5w40 5 литров, арт. 36343

ACEA C3, API SN/SN+, VW 505.00/505.01, MERCEDES-BENZ MB 226.5/229.31/229.51, BMW LL-04, FORD M2C917-A, RENAULT RN0700/0710, GM DEXOS 2, Porsche A40, FIAT 9.55535-S2 / 9.55535-GH2

6 отзывов
Артикул: 36343
6 132 ₽
Фотография Фотография
0%
    Описание товара
    Масло BARDAHL XTEC 5w40 100% синтетическое среднезольное (MidSaps), "Fuel economy", с применением присадок последнего поколения, и специально для автомобилей, оборудованных фильтром твердых частиц (FAP), которые отвечают международным стандартам очистки EURO IV и EURO V. BARDAHL XTEC 5W40 имеет высокий HTHS (высокотемпературная вязкость при высоких скоростях сдвига), обеспечивая превосходную защиту. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, легковых автомобилей и фургонов.

    Подробнее...

    Артикул

    36343

    Литраж

    Кол-во в упаковке

    3

    Тип

    Авто масла XTEC

    Производитель

    BARDAHL

    Страна

    Бельгия

    Вязкость при -30°C (mPa.s)

    5500

    Вязкость при 40°C (mm2/s)

    82,8

    Вязкость при 100°C (mm2/s)

    14,0

    Температура самовоспламенения (°C)

    232

    Температура застывания (°C)

    -42

    Плотность при 20°C (kg/l)

    0,850

    Индекс вязкости

    175

    Содержание сульфатной золы (%)

    0,77

    Щелочное число (mgKOH/g)

    7,4

    Спецификации
    • BMW LL-04
    • FIAT 9.55535-GH2
    • FIAT 9.55535-S2
    • FORD M2C917-A
    • GM-OPEL DEXOS 2
    • MB 226.5
    • MB 229.31
    • MB 229.51
    • Porsche A40
    • Renault RN0700
    • Renault RN0710
    • VW 505.00
    • VW 505.01
    • ACEA C3
    • API SN
    • API SN+
    Способ применения
    анатолий
    28.11.2016
    где Физико-химические данные???????;)
    Макс
    24.06.2017
    Да, где ?
    Одинцов
    29.07.2017
    Купил это масло на Опель 1.8, до этого пользовался Мотюль 5в40. По первым ощущениям работает чуть лучше Мотюля, далее буду наблюдать. Впечатления пока только положительные. Планирую на второе авто тоже залить,только нулевку.

    • Product #:
    • 22610
    • Gravity, °API:
    • 34.5
    • Flash Point, °C:
    • 210
    • Pour Point, °C:
    • -43
    • Viscosity cSt @ 40°C:
    • 88.5
    • Viscosity @ 100°C, Cst:
    • 13.5
    • Viscosity @ -15°C, CCS:
    • 5,460
    • Viscosity Index:
    • 178
    • Appearance:
    • Bright & Clear
    • Color:
    • Amber
    • Zinc, Wt %:
    • 0.08
    • TBN:
    • 8.0
    • Phosphorous, Wt %:
    • 0.08
    • Sulfated Ash, Wt %:
    • 0.80
    Иван
    20.01.2019
    в чем различие с BARDAHL XTC 5W40? И какое лучше для VAG TSI 1.8 турбо с прямым впрыском?
    Николай Вадимович
    05.01.2024
    05.012024. Хотел залить масло, достал из багажника (ночью было -30) а оно не льется. Как же оно будет работать в двигателе?
    Александр
    29.02.2024
    ..уйню не мели , масло у него не льется . Быть такого не модет . Пот -46 ночью и утром -37 в канистре переворачивал это масло и благо с собой еще было масло мотюль той же вязкости . Так вот Бардаль оказался жиже и стикал при одновременном переворачивании в 1,5 раза быстрее Матюля . И то и то брал у официалов . Уверен в Бардале на 150%