Москва, Воробьёвское шоссе, 2с8
Ваша корзина пуста
Мы выслали ссылку для сброса пароля на email, указанный вами при регистрации
Войти в аккаунтACEA C2,C3, API SN, RENAULT RN17, FIAT 9.55535-S1, BMW LL-04, GM-OPEL DEXOS 2, MERCEDES-BENZ MB 229.31, 229.51, 229.52, VW 505.00/505.01
ACEA C2,C3, API SN, RENAULT RN17, FIAT 9.55535-S1, BMW LL-04, GM-OPEL DEXOS 2, MERCEDES-BENZ MB 229.31, 229.51, 229.52, VW 505.00/505.01
Профилактическая и восстановительная присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей грузовой, строительной техники и промышленных генераторов.
ACEA C3, API SN/SN+, VW 505.00/505.01, MERCEDES-BENZ MB 226.5/229.31/229.51, BMW LL-04, FORD M2C917-A, RENAULT RN0700/0710, GM DEXOS 2, Porsche A40, FIAT 9.55535-S2 / 9.55535-GH2
ACEA C5, API SN, SN+, SN+ Resource Conserving, ILSAC GF-5, BMW Longlife 17 FE+, MB 229.71, Opel/Vauxhall OV0401547, VOLVO VCC RBS0-2AE, FORD WSS-M2C-952-A1/WSS-M2C947-B1, JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5006, CHRYSLER MS-12145, FIAT 9.55535-GSX
ACEA C3, API SP, BMW LL-04, Porsche C30, OPEL OV0401547, MERCEDES-BENZ 229.31/229.52/, MB-Approval 229.51, approved under VW 504.00/507.00
API SP/RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos 1TM Gen 3/6094M FORD WSS-M2C945-A/B1/WSS-M2C960-A1/WSS-M2C948B, FIAT 9.55535-CR1, CHRYSLER MS 6395
ACEA C3, API SN/SN+, VW 505.00/505.01, MERCEDES-BENZ MB 226.5/229.31/229.51, BMW LL-04, FORD M2C917-A, RENAULT RN0700/0710, GM DEXOS 2, Porsche A40, FIAT 9.55535-S2 / 9.55535-GH2
ACEA C5, API SN, SN+, SN+ Resource Conserving, ILSAC GF-5, BMW Longlife 17 FE+, MB 229.71, Opel/Vauxhall OV0401547, VOLVO VCC RBS0-2AE, FORD WSS-M2C-952-A1/WSS-M2C947-B1, JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5006, CHRYSLER MS-12145, FIAT 9.55535-GSX
ACEA C3, API SP, BMW LL-04, Porsche C30, OPEL OV0401547, MERCEDES-BENZ 229.31/229.52/, MB-Approval 229.51, approved under VW 504.00/507.00
Очищает и защищает систему впрыска, уменьшает образование нагара и сохраняет топливную систему в чистоте. Снижает расход топлива и количество черного дыма в выхлопных газах, а также удаляет влагу из топлива.
ILSAC GF-6A, API SP Resource Conservering, GM Dexos 1 Gen 2, CHRYSLER MS 6395, FORD WSS-M2C947-A/B1, FORD WSS-M2C962-A1
ILSAC GF-6A, API SP Resource Conservering, GM Dexos 1 Gen 2, CHRYSLER MS 6395, FORD WSS-M2C947-A/B1, FORD WSS-M2C962-A1
VW, AUDI, SEAT, SKODA : TL-774 D = G12/ TL-774 F = G12+, Ford WSS-M97B44-D, Mercedes-Benz 325.3, Renault 41-01-001 (type D), General Motors GM 6277M, MAN 324 SNF, Mazda MEZ MN 121 D, Volvo, Claas, Deutz 0199-99-115, John Deere JDMH5, Komatsu 07.892(2009), DAF 74002, Fiat – Lancia 9,55523, Jaguar CMR 8229; ASTM D3306 (USA), ASTM D4656 (USA), ASTM D4985 (USA), BS 6580: 1992 (UK), AFNOR NF R15-601 (France)*, AS 2108 (Australia), SAE J 1034, FFV Heft R443, CUNA NC 956-16, UNE 26361-88, NATO S 759. * except the alcalinity reserve.
VW, AUDI, SEAT, SKODA : TL-774 D = G12/ TL-774 F = G12+, Ford WSS-M97B44-D, Mercedes-Benz 325.3, Renault 41-01-001 (type D), General Motors GM 6277M, MAN 324 SNF, Mazda MEZ MN 121 D, Volvo, Claas, Deutz 0199-99-115, John Deere JDMH5, Komatsu 07.892(2009), DAF 74002, Fiat – Lancia 9,55523, Jaguar CMR 8229; ASTM D3306 (USA), ASTM D4656 (USA), ASTM D4985 (USA), BS 6580: 1992 (UK), AFNOR NF R15-601 (France)*, AS 2108 (Australia), SAE J 1034, FFV Heft R443, CUNA NC 956-16, UNE 26361-88, NATO S 759. * except the alcalinity reserve.
GM DEXRON III F/G (II-E,II-D, B, AQ-ATF type A), FORD Mercon M2C-138CJ/M2C-166H, VOLVO 97335-12, MAN 339F/339V1/ 339Z1, CAT TO-2, ALLISON C4, ZF TE-ML 03D/04D/09B/11A/14B/17C, VOITH G607/H55.6335.34, DAIMLER CHRYSLER 236.1/5/9, RENK DOROMAT
GM DEXRON III F/G (II-E,II-D, B, AQ-ATF type A), FORD Mercon M2C-138CJ/M2C-166H, VOLVO 97335-12, MAN 339F/339V1/ 339Z1, CAT TO-2, ALLISON C4, ZF TE-ML 03D/04D/09B/11A/14B/17C, VOITH G607/H55.6335.34, DAIMLER CHRYSLER 236.1/5/9, RENK DOROMAT