Универсальность Bardahl ХTRA 5W30 С3 делает его привлекательным выбором для владельцев автопарков и частных автовладельцев, желающих использовать одно масло для разных типов транспортных средств. Ключевое преимущество — продленный интервал замены, определяемый производителем авто и учитывающий условия эксплуатации. Это экономит не только время, но и средства, особенно важное для владельцев крупных автопарков, где замена масла может быть трудоёмким и дорогостоящим процессом.
MID SAPS — гарантия совместимости с современными системами очистки выхлопа
Соответствие стандартам MID SAPS — это не просто маркетинговый ход. Высокое содержание золы, фосфора и серы может привести к засорению и выходу из строя этих дорогостоящих компонентов.
Bardahl XTRA 5W-30 благодаря своему составу минимизирует риск такого негативного сценария, обеспечивая их длительный срок службы и эффективность работы. Это особенно актуально для дизельных ДВС, где сажевые фильтры играют ключевую роль в снижении выбросов вредных веществ.
Состав и свойства
Формула Bardahl XTRA 5W-30 основывается на тщательно отобранных базовых маслах, часто это высококачественные синтетические или гидрокрекинговые базовые масла, обеспечивающие превосходную стабильность и защиту при широком диапазоне температур. Высокоэффективный пакет присадок дополняет базовые масла, предоставляя целый комплекс защитных свойств:
-
Антиокислительные присадки — задерживают процессы окисления масла, продлевая его срок службы и сохраняя его свойства на протяжении всего интервала замены.
-
Противоизносные присадки — минимизируют трение между трущимися деталями двигателя, снижая износ и повышая его ресурс.
-
Диспергирующие присадки — предотвращают образование отложений, лаков и нагара, поддерживая чистоту ДВС и оптимизируя его работу.
-
Защищающие сажевые фильтры — разработаны для предотвращения преждевременного засорения DPF, обеспечивая его бесперебойную работу.
Низкая вязкость 5W-30 обеспечивает легкий запуск двигателя в холодную погоду, снижая нагрузку на стартер и аккумулятор. При высоких температурах низкая вязкость снижает внутреннее трение в ДВС.
Подробнее...