Уникальная формула Bardahl XT-S C60 10W40 ориентирована на широкий спектр моделей, включая спортбайки, спорт-туристы, внедорожные мотоциклы с различной архитектурой двигателя — от мощных многоцилиндровых агрегатов до высокооборотистых одноцилиндровых. Масло одинаково эффективно работает как с интегрированными, так и с неинтегрированными коробками передач, обеспечивая надежную смазку сцепления как в масляной ванне, так и сухого типа.
Bardahl Polar Plus с фуллеренами C60
Ключевым компонентом масла является запатентованная технология Bardahl Polar Plus, включающая в себя фуллерены C60. Это уникальные молекулы углерода, имеющие форму сферы, которые обладают исключительной прочностью и способностью формировать прочные смазочные пленки. В случае с Bardahl XT4-S C60 10W40 фуллерены C60 взаимодействуют с молекулами базового масла, создавая сверхпрочную, устойчивую к сдвигу смазывающую пленку, которая не разрушается даже при экстремально высоких температурах и нагрузках, характерных для спортивной езды. Эта пленка эффективно предотвращает прямой контакт металлических поверхностей деталей двигателя и трансмиссии, минимизируя трение и износ.
В дополнение к фуллеренам Bardahl XT-S C60 10W40 (4 литра) содержит специально подобранный комплекс синтетических базовых масел и полимерных присадок, обеспечивающих превосходные характеристики вязкости. Это означает, что масло сохраняет оптимальную текучесть как при низких температурах запуска ДВС (быстрый и легкий запуск даже в холодную погоду), так и при высоких температурах эксплуатации, гарантируя надежную смазку во всех режимах работы.
Технология Clutch Performance
В совокупности с улучшенной смазкой всех трущихся поверхностей Clutch Performance способствует увеличению КПД двигателя и трансмиссии, что приводит к улучшению динамических характеристик мотоцикла и экономии топлива. Технология:
-
обеспечивает плавное переключение передач;
-
предотвращает проскальзывание сцепления;
-
гарантирует его долговечность.
Масло Bardahl XT4-S C60 10W40 также отличается улучшенной адгезией (способностью прилипать к металлическим поверхностям), что особенно важно для предотвращения сухого трения при запуске и остановке двигателя, а также при резких ускорениях и торможениях. Это способствует максимальной защите от износа всех критических компонентов силового агрегата, включая подшипники, поршни, кольца и распределительный вал, что значительно продлевает срок их службы и обеспечивает долгую и бесперебойную работу мотоцикла.
Подробнее...
Отзывов пока нет
Добавить отзыв