Москва, Воробьёвское шоссе, 2с8
Ваша корзина пуста
Мы выслали ссылку для сброса пароля на email, указанный вами при регистрации
Войти в аккаунтДля чего нужны разные серии масел?
В номенклатуре масел Bardahl вы можете встретить 9 видов масел вязкостью 5w30 или 7 видов вязкости 5w40. Для чего такие сложности спросите вы? Ответ простой, каждый производитель или даже разные модельные ряды двигателей отличаются конструктивно и по наличию разных химических элементов в составе метала, прокладок и прочих деталей. Например если вязкость масла в двигателях производства таких стран как: Англия, Япония, Германия одинаковая, то совершенно точно разные серии масел, потому как допуски по системам API, ILSAC, ACEA разные для этих стран производителей. Далее представлены подробные анализы серий масел и рекомендации для их использования.
Серия синтетических полнозольных масел XTC обладает повышенной стойкостью к окислению, имеет среднее содержание моющих присадок. Прекрасно подходит для бензиновых двигателй Немецких автомобилей, американских автомобилей производства до 2006 года и Российских автомобилей. Для дизельных производства до 2004 годов. Рекомендуется замена не более чем через 8 тыс.
Линейка специальных универсальных синтетических моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей. При производстве данной линейки были учтены основные технические требования автопроизводителей, благодаря чему линейка масел XTRA охватывает большинство автомобилей и обеспечивает сохранность двигателя, поддерживает его длительную и эффективную работу.
Особая серия синтетических масле XTA преимущественно обладающих допуском по системе ACEA A1\B1 A5\B5 Fuel economy содержит повышенное содержание антиокислительных компонентов, что позволяет увеличить регламент замены для Российских условий до 10 т. км. Безопасны для автомобилей с 3х компонентным катализатором. Полное соответствие допусков для новых автомобилей VOLVO, FORD. При соблюдении допусков могут использоватся как в дизельных так и в бензиновых двигателях.
Одно из самых сбалансированных масел для бензиновых двигателей, серия XTS обладает высокими моющими свойствами и высокой температурой вспышки. Не изменяются параметры при перегревании. Обладает высокими противоокислительными свойствами. Прекрасно подходит для бензиновых двигателей Volkswfgen group и Американских автомобилей с 2006 до 2015 годов. При особых случаях могут быть использованы в дизельных двигателях, обязательно проконсультироваться со специалистом.
Серия синтетических среднезольных и низкозольных масел XTEC создана преимущественно для автомобилей с дизельными двигателями. Содержит концентрированный пакет моющих присадок, что позволяет поддерживать чистоту элементов двигателя. Регламент замены для Российского региона 8 тыс. км. При соблюдении допусков прекрасно подходят для дизельных моторов BMW Mercedes Volkswagen group. Так же подходят для бензиновых автомобилей азиатского рынка, где используются низкозольные масла.
Серия низкозольных масел Technos С60 Флагман среди низкозольных масел для дизельных двигателей. Высочайший уровень антиокислительных параметров, содержание антифрикционных формул POLAR PLUS и Fullerene c 60. Идеальный выбор для Форсированных X5 M5D0 от BMW и автомобилей с измененными параметрами работ двс (чип тюнинг).
Серия масел XTC C60 Флагман среди полнозольных масел для бензиновых двигателей. Увеличенный регламент замены путем использования дорогостоящих противоокислительных компонентов. Содержание запатентованных формул polar plus и fullerene c 60. Имеет высокую температуру выспышки и стойкость к потере свойств при перегреве. Преимущественно используется владельцами Mercedes AMG, BMW M, AUDI RS и автомобилями с измененными параметрами работ двс (чип тюнинг).